Пресс-релиз

09.10.2020

Психологический хоррор The Medium выходит 10 декабря на Xbox Series X/S и ПК

Новое видео показывает ужасающе красивую двойную реальность The Medium, вдохновленную картинами Здзислава Бексиньского. Новый бесплатный трек Аркадиуша Рейковского с сегодняшнего дня доступен в Steam.

КРАКОВ, ПОЛЬША – 9 октября 2020 года – Bloober Team объявляет, что психологический хоррор от третьего лица The Medium выйдет 10 декабря. Это один из первых эксклюзивов для Xbox Series X и Xbox Series S. Игра также выйдет на ПК, предзаказ уже доступен в Steam, Epic Store и Microsoft Store.

Создатели таких популярных игр, как Blair Witch, Observer и Layers of Fear, представляют новое видео, которое ближе познакомит вас с миром двойной реальности и покажет мрачный стиль игры, вдохновленный антиутопическим творчеством польского художника-сюрреалиста Здзислава Бексиньского. Художники Bloober Team внимательно изучили работы Бексиньского и перенесли его уникальный кошмарный стиль на экран. В сочетании с эмоциональным саундтреком от Аркадиуша Рейковского и Акиры Ямаоки она создает по-настоящему жуткую атмосферу.

В качестве бонуса Bloober Team представляет новую композицию Аркадиуша Рейковского Marianne's Theme из оригинального саундтрека. Игроки могут скачать его бесплатно в Steam, чтобы подготовиться к ужасающему путешествию в мир духов. Скачать и послушать трек можно здесь: [Link]

 
Ссылка на видео: https://youtu.be/_zQe9pPSkM8

Предзаказ The Medium уже открыт и для Xbox Series X/S, и для ПК в Steam на www.themediumgame.com за 41,74 фунта стерлингов, 49,99 евро или 49,99 долларов США и скидкой в 10% для игроков, оформивших предзаказ до 10 декабря в Steam, Epic Store и Microsoft Store. Игроки, сделавшие предзаказ в Steam, получат оригинальный «двойной» саундтрек к The Medium от легендарного композитора Silent Hill Акиры Ямаоки и постоянного автора Bloober Team Аркадиуша Рейковского, а также цифровой артбук «Графика в The Medium».

The Medium дает игрокам доступ к двум визуально различным мирам одновременно. Реальный мир и мир духов сосуществуют в фирменной двойной реальности Bloober Team. Игрокам предстоит войти в образ Марианны – медиума, охваченного видениями. Она живет в двух мирах одновременно и взаимодействует с ними при помощи экстрасенсорных способностей.

Игра The Medium, разработанная и изданная Bloober Team, выйдет на Xbox Series X/S и на ПК в Steam и Epic Store 10 декабря 2020 г. Рейтинг «M for Mature» от ESRB и PEGI 18.

Больше информации о The Medium, вы найдете на www.themediumgame.com; подписывайтесь на нас в Twitter: @TheMediumGame; ставьте лайк на Facebook: @MediumGame или подписывайтесь в Instagram: @the_medium_game.
 
###
 
КОНТАКТЫ:
Premier (Bloober Team ЕБВА)
bloober@premiercomms.com

Press release

09/10/2020

Psychological Horror The Medium launches December 10th for Xbox Series X|S and PC

A new video showcases The Medium’s terrifyingly beautiful dual-reality world inspired by Zdzisław Beksiński’s art; a new free track by Arkadiusz Reikowski available to download from Steam today

KRAKOW, POLAND – October 9th, 2020 - Bloober Team today announces that its third-person psychological horror game The Medium will be released on December 10th as one of the first titles to launch exclusively for the Xbox Series X and Xbox Series S. The game will also be available on the PC – pre-orders are now live on Steam, Epic Store and Microsoft Store.

The creative minds behind such acclaimed titles as Blair Witch, Observer and Layers of Fear debut a brand new video that gives you a closer look at the dual-reality world, showcasing the game's dark art style inspired by Polish artist Zdzisław Beksiński, and his dystopian surrealist work. Bloober Team’s artists have closely studied Beksiński’s paintings to bring the visually distinct and nightmarish atmosphere to life, pairing it with an evocative score from Arkadiusz Reikowski and Akira Yamaoka to create a truly eerie experience. Download and listen here.


  

Concept art inspired by Beksinsk’s art style 

As an added bonus, Bloober Team is giving away a new track, Marianne’s Theme by Arkadiusz Reikowski, from the original soundtrack as a free download via Steam, to prepare players for a disturbing journey into the spirit world. 

 

YouTube Link: https://youtu.be/_zQe9pPSkM8
 

The Medium pre-orders are live now for both the Xbox Series X/S and PC via Steam on www.themediumgame.com, priced £41.74 / €49.99 / $49.99 with a 10% discount for players who order for before the 10th December via Steam, Epic Store and Microsoft Store. Players who pre-order via Steam will receive The Medium Original Soundtrack featuring a ‘dual’ score soundtrack by legendary composer Akira Yamaoka, of Silent Hill fame, and Bloober Team’s Arkadiusz Reikowski, and The Art of The Medium digital artbook.

The Medium gives players access to two visually distinct worlds simultaneously – the real world and the spirit world through dual-reality gameplay that has been patented by Bloober Team. Players will find themselves in the body of Marianne, a medium hounded by visions, living and interacting across the two worlds through her psychic energy.

Developed and published by Bloober Team, The Medium is rated “M for Mature” by the ESRB and PEGI 18 and will launch on Xbox Series X|S and PC via Steam and Epic Store on December 10th, 2020.

For more information on The Medium, please visit www.themediumgame.com; Follow us on Twitter @TheMediumGame; Like us on Facebook @MediumGame, or follow us on Instagram @the_medium_game.

###

CONTACT:

Premier (for Bloober Team EMEA)

bloober@premiercomms.com